подготовительная группа «Чодураа»

Уважаемые родители! В связи с ремонтными работами отопительной системы нашего детского сада с 1 по 30 сентября идет дистанционная форма обучения на основании приказа № 566 от 01.09.2022 г. УО Улуг-Хемского кожууна.

12.09.2022 г. — понедельник
- Обучение грамоте Тема: Буква А
Цель: знакомство с буквой А.
Задачи: развивать зрительное, фонематическое, тактильное восприятие, мелкую моторику; учить соотносить звук и букву, сопоставлять букву и ее графический образ; упражнять в образовании относительных прилагательных; пополнять словарный запас.



2. Художественно-эстетическое развитие (Рисование) Тема: Золотая осень
Цель: Учить отражать в рисунке впечатления от золотой осени, передавать ее колорит.
Задачи: Закреплять умение рисовать разнообразные деревья, используя разные цвета для стволов (темно-коричневый, темно-серый, черный, зеленовато-серый) и приемы работы кистью (всем ворсом и концом). Учить располагать изображения по всему листу: выше, ниже, правее, левее.




13.09.2022 г. Вторник
- Познавательное развитие (ФЭМП) Тема: Занятие 3
Задачи:
— Уточнять представления о цифрах 1 и 2 и учить обозначать числа цифрами.
— Упражнять в навыках количественного счета в прямом и обратном порядке в пределах 10.
— Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги, определять стороны и углы листа.
— Совершенствовать представления о треугольниках и четырехугольниках.
— Воспитывать интерес к занятиям математикой, умение действовать сообща.




2. Родной язык Тема: В. Сухомлинский «Кус канчаар эгелээрил?»
Сорулгазы: В. Сухомлинскийнин «Кус канчаар эгелээрил?» деп чогаалынын дузазы-биле уругларга кустун демдектерин торээн тыва дылынын кырынга чугаалап ооредиири, уругларнын сос курлавырын байыдары, бойдуска сонуургалын оттурары.

14.09.2022 г. Среда
- Окружающий мир/Хурээлел Тема: Уж небо осенью дышало
Цель: обобщить и систематизировать знания детей об осени: показать, что природа прекрасно во все времена года, и в ней ничего не происходит случайно, формировать навыки посадки деревьев, учить ориентироваться по плану.


2. Русский язык Тема: Осень
Цель: обогащение словарного запаса детей наречиями времени летом, осенью (когда?), образа действия холодно, тепло (как?), усвоение и понимание в словарном порядке форм предложного падежа существительных на –у: в лесу, в саду, форм множественного числа существительных: деревья, листья.

15.09.2022 г. Четверг
- Речевое развитие Тема: Осенние мотив
Цель: Помогать детям составлять описательные рассказы по иллюстрациям
Задачи:
— Учить отвечать на поставленные вопросы полными ответами, поощрять составление сложных предложений;
— Обобщить представления детей об осени как времени года, ее признаках
— Развивать связную речь, активизировать словарь: листопад, осень хмурая, грустная, печальная, унылая, дождливая, лиловый, золотой, багряный;
— Расширение представления о переносном значении слова золотая (золотая осень).
— Обучать основам словообразования: образовывать и использовать в речи относительные
прилагательные
— Воспитывать желание наблюдать за красотой осенней природы



2. Познавательное развитие (ФЭМП) Тема: Занятие 4
Цель:
• Познакомить с цифрой 3.
• Учить называть предыдущее и последующее число для каждого числа натурального ряда в пределах 10.
• Совершенствовать умение сравнивать 10 предметов (по длине, ширине, высоте), располагать их в возрастающем и убывающем порядке, обозначать результаты сравнения соответствующими словами.
• Упражнять в умении двигаться в заданном направлении.






19.09.2022 г. Понедельник. Тема недели: Осень в родном краю
- Обучение грамоте
Тема: Буква О
Цель: знакомство с буквой О.
Задачи: развивать зрительное и тактильное восприятие, фонематический анализ и синтез, оптико-пространственные представления, мелкую моторику; продолжать учить соотносить звук и букву; сопоставлять букву и её графический образ; упражнять в образовании множественного числа существительных, в чтении буквенных сочетаний; пополнять словарный запас.


2. Художественно-эстетическое развитие (Рисование) Тема: Ветка рябины
Цель: Формировать умение передавать характерные особенности ветки рябины: форму частей, строение ветки и листа, их цвет. Закреплять умение красиво располагать изображение на листе. Упражнять в рисовании акварелью. Закреплять разные приемы рисования кистью (всем ворсом и концом), нетрадиционным способом (печатание ягод пальчиками).


20.09.2022 г. Вторник
- Познавательное развитие (ФЭМП) Тема: Занятие 5
Цель:
• Познакомить с цифрой 4.
• Закреплять представления о количественном составе числа 5 из единиц.
• Закреплять умение сравнивать два предмета по величине (длине, ширине) с помощью условной меры, равной одному из сравниваемых предметов.
• Развивать умение обозначать в речи свое местоположение относительно другого лица.


2. Родной язык Тема: Н. Сладков «Кус келди»
Цель: Сладковтун «Кус келди» деп чогаалынын дузазы-биле черлик дириг амытаннарнын куске белеткелинин дугайында билиин быжыглаары, уругларнын тыва дыл кырында чугаазын сайзырадыыры.

21.09.2022 г. Среда
1.Познавательное развитие. Тема «Деревья-наши друзья»
Цели: способствовать формированию элементарных представлений о жизни деревьев, их взаимосвязи в природе, умению исследовать функциональные особенности систем жизнеобеспечения дерева, развитию воображения, творчества.

2.Русский язык. Тема «Осень»
Повторение. Занятие 2.
22.09.2022 г. — Четверг
- Речевое развитие Тема: Беседа о труде людей осенью
Цель: систематизировать знания о труде людей осенью: уборка урожая, заготовка продуктов на зиму, утепление жилищ домашних животных. Учить устанавливать причины смены труда, сравнивать их с трудом людей летом, делать выводы о направленности и значении труда. Обогащать словарь путем выделения слов: заготовка, уборка, зернохранилище, овощехранилище, консервы и зимовка. Воспитывать уважение к труду людей, стремление помогать им.




2. Познавательное развитие (ФЭМП) Тема: Занятие 6
Цель:
• Познакомить с количественным составом числа 6 из единиц.
• Познакомить с цифрой 5.
• Закреплять умение последовательно называть дни недели.
• Продолжать формировать умение видеть в окружающих предметах форму знакомых геометрических фигур.















23.09.2022 г. Пятница
- Художественно-эстетическое развитие (Аппликация) Тема: Композиция из осенних листьев
Цель: познакомить детей с новым видом аппликации – флористикой, продолжать знакомство с осенней природой и продолжать решать проблемную ситуацию «Как сохранить красоту осенней природы?»







2. Русский язык Тема: Работа на огороде
Цель: обогащение активного словаря детей именами прилагательными.
— Согласование прилагательных с существительными в роде и числе.
— Конструкции «глагол + имя существительное в винительном падеже (что?)», вопросы что делает? — что делают?
— Умение и навыки практически различать формы единственного и множественного числа существительных.








26.09.2022 г. Тема недели: Осень
- Обучение грамоте Тема: Буква И
Цель: знакомство с буквой И.
Задачи: развивать зрительное, фонематическое, тактильное восприятие, мелкую моторику, память; учить соотносить звук и букву, сопоставлять букву и ее графический образ; упражнять в образовании множественного числа существительных, в чтении буквенных сочетаний; продолжать учить определять место звука в слове.










2. Художественно-эстетическое развитие (рисование) Тема: Осеннее дерево
Цель: Вызвать интерес к созданию композиции «Осеннее дерево», обеспечить знакомство детей с новым видом нетрадиционной техники рисования «оттиск, отпечаток листьями», создавать условия для художественного экспериментирования: показать возможность получения оранжевого цвета путем смешивания желтого с красным, способствовать формированию цветовосприятия, чувства композиции, эстетического вкуса.



27.09.2022 г. — Вторник
- Познавательное развитие Тема: Занятие 7
Цель:
• Продолжать учить составлять число 6 из единиц.
• Познакомить с цифрой 6.
• Уточнить приемы деления круга на 2–4 и 8 равных частей, учить понимать соотношение целого и частей, называть и показывать их (половина, одна вторая, одна четвертая, одна восьмая и т. д.).
• Развивать умение двигаться в соответствии с условными обозначениями в пространстве.
















2. Родной язык Тема: Алдын кус аалдап келди



28.09.2022г. Среда
- Окружающий мир Тема: Лес — наше богатство
Цель: Закрепление и систематизирование знаний детей о природе, об охране окружающей среды.
Задачи:
1. Раскрыть эстетическое, познавательное, оздоровительное, практическое значение природы в жизни людей и желание беречь и охранять окружающую среду.
2. Расширять представления детей о правилах поведения в природе, учить оценивать свои поступки и поступки окружающих.
3. Формировать элементарные представления о кризисном состоянии природы Земли, о Красной книге.
4. Воспитывать ответственное и бережное отношение к родной природе.


2. Русский язык Тема: Работа на огороде (повторение)
Цель: обогащение активного словаря детей именами прилагательными.
— Согласование прилагательных с существительными в роде и числе.
— Конструкции «глагол + имя существительное в винительном падеже (что?)», вопросы что делает? — что делают?
— Умение и навыки практически различать формы единственного и множественного числа существительных.
29.09.2022 г. Четверг
- Речевое развитие Тема: Беседа «Садовые цветы»
Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе игровой деятельности рассматривание цветов на клумбе.
Задачи: создать условия для развития познавательного интереса рассматривание цветов на клумбе (познавательное развитие);
Обеспечить условия для выражения детьми своего мнения (социально-коммуникативное развитие);
Создать условия для побуждения детей к речевой активности (речевое развитие).



2. Познавательное развитие (ФЭМП) Тема: Занятие 8
Цель:
• Познакомить с составом чисел 7 и 8 из единиц.
• Познакомить с цифрой 7.
• Уточнить приемы деления квадрата на 2, 4 и 8 равных частей; учить понимать соотношение целого и частей, называть и показывать их (половина, одна вторая, одна четвертая, одна восьмая и т. д.).
• Закреплять представления о треугольниках и четырехугольниках.
• Закреплять умение последовательно определять и называть дни недели.






30.09.2022 г. Пятница
- Художественно-эстетическое развитие (Лепка) Тема: Гроздь рябины
Задачи:
- развивать у детей эстетическое восприятие осенней природы, желание передать её красоту в лепке,
- совершенствовать навыки лепки из пластилина: раскатывание, сплющивание, сглаживание,
- учить композиционно располагать изображение ветки рябины на картоне, отображая характерные особенности листьев и ягод,
- развивать мелкую моторику пальцев рук.



2. Русский язык Тема: Качественные признаки овощей






03.10.2022 г. Понедельник Тема недели: Домашние животные
- Обучение грамоте Тема: Буква Ы
Цель: знакомство с буквой Ы.
Задачи: развивать зрительное, тактильное, фонематическое восприятие, оптико-пространственные представления; соотносить звук и букву; сопоставлять букву и её графический образ; упражнять в образовании множественного числа существительных, в чтении буквенных сочетаний; учить образовывать относительные прилагательные; развивать память, внимание; пополнять словарный запас.






2. Художественно-эстетическое развитие Тема: Домашние животные
Задачи:
1)образовательные: учить выразительно передавать в рисунке образы домашних животных (форму тела, расположение и форму частей тела, их величину, пропорции) с опорой на схему;
2)развивающие: закреплять технические навыки и умения в рисовании (смешение цветов для получения нужного оттенка), развивать образное восприятие и воображение, учить рассказывать о своих рисунках и рисунках товарищей;
3)воспитательные: выбирать животное по своему желанию.




04.10. вторник.
- ФЭМП
Тема: Количество и счёт
Цель: Совершенствовать умение называть числа в прямом и обратном порядке от любого числа. Уточнять представления о цифре 9. Развивать глазомер.


2. Тыва дыл.
Тема: Азырал амытаннар.
Сорулгазы: Уругларга «азырал амытаннар» — аал малы, кижинин коданында азырап, хайгаарап, кадарып турар малы деп билиндирер. Оларны ажаап-хайгаарары, чемгерип, суггарары чугула, ынчангаш ада-иезинге дузалажып, хайгаараарынче кижизидилгелиг тайылбырны кылыры.


05.10.2022 г.
- Окружающий мир/Хурээлел Тема: В гости к бабушке на чабанскую стоянку
Цель: Обобщить знания детей о городе Кызыле. Познакомить с работой чабанов. Закрепить знания о домашних животных, о юрте. Воспитывать уважение к тувинским национальным традициям.

2. Русский язык Тема: Домашние животные
Цель: обучение сравнительному описанию внешнего вида животных, развитие фонематического слуха, составление предложений, развитие логического мышления.


06.10.2022 г.
- Речевое развитие Тема: На ферме
Цель: обобщение представлений детей о домашних животных, живущих на ферме.
Задачи:
1. Закреплять и уточнять знания детей о домашних животных, живущих на ферме.
2. Обогащать словарный запас с помощью слов, обозначающих, место обитания домашних животных на ферме (конюшня, свинарник, коровник и т. д.).
3. Развивать умение устанавливать причинно-следственные связи.
4. Продолжать обучение составлять описательный рассказ, используя схемы.
5. Продолжать осваивать умение рассказывать последовательно, связно, говорить при этом внятно, громко.
6. Развивать умение слушать друг друга, дополнять ответы товарища, уточнять их, доказывать свое мнение.
7. Развивать психические процессы (память, мышление, внимание, воображение).
8. Воспитывать любознательность.
9. Воспитывать бережное отношение к животным.
2. Познавательное развитие (ФЭМП) Тема: Занятие 2
Цель:
• Совершенствовать умение составлять число 9 из единиц.
• Продолжать знакомство с цифрами от 1 до 9.
• Развивать понимание независимости результата счета от его направления.
• Дать представление о весе предметов и сравнении их путем взвешивания на ладонях; учить обозначать результаты сравнения словами тяжелый, легкий, тяжелее, легче.
• Развивать умение группировать геометрические фигуры по цвету и форме.

07.10.2022 г. Пятница
- Художественно-эстетическое развитие (аппликация) Тема: «Ваза с фруктами, ветками и цветами»
Задачи: дать представления о том, какие предметы изображаются в натюрморте; вызвать у детей активный интерес, эмоциональный отклик на художественные произведения; закреплять умение детей вырезать симметричные предметы из бумаги, сложенной вдвое; развивать зрительный контроль за действиями рук; учить красиво располагать изображение на листе, искать лучший вариант, подбирать изображения по цвету, воспитывать художественный вкус.





2. Русский язык Тема: Домашние животные (повторение)
10.10.2022 г. Тема недели: Дикие животные
- Обучение грамоте Тема:
Цель: знакомство с буквой У.
Задачи: развивать зрительное, фонематическое и тактильное восприятие, оптико-пространственные представления, внимание, память, логическое мышление, мелкую моторику; соотносить звук и букву; сопоставлять букву и её графический образ; пополнять словарный запас.






2. Художественно-эстетическое развитие (рисование) Тема: Праздник урожая в нашем селе
Цель: расширение знаний и представлений детей об окружающем мире и воспитание эстетически – нравственного отношения к природе через изображение ее образа в собственном творчестве, формирование целостной картины мира в части представлений о времени года-осень, закрепление знаний об овощах, фруктах.


11.10.2022 г. Вторник
- Познавательное развитие (ФЭМП) Тема: Занятие 6
Цель: усвоить знания о составе числа 10 из единиц, с цифрой 0, повторить и закрепить ранее усвоенные знания.
Задачи:
- Обучающие:
• познакомить с составом числа 10 из единиц.
• познакомить с цифрой 0.
- Развивающие:
• Продолжать учить находить предыдущее число к названному, последующее число к названному.
• уточнить представления о весе предметов и относительности веса при их сравнении.
• продолжать формировать представления о временных отношениях и учить обозначать их словами: сначала, потом, до, после, раньше, позже.
- Воспитательные:
• совершенствовать морально-волевые качества воспитанников посредством развития усидчивости, умения выслушать собеседника, выносить собственное суждение.
• создать на занятии обстановку эмоционального благополучия.


2. Родной язык Тема: Черлик дириг амытаннар
Сорулгалары: уругларны черлик дириг амытаннар-биле таныштырар; экологтуг билиглерин ханыладыры; логиктиг шын боданыышкынын, сактып алырынын арга-шинээн сайзырадыр.

12.10.2022г
Окружающий мир (Хурээлел)
Тема: Дикие животные осенью и их детеныши


Русский язык
тема: Дикие животные осенью

13.10.2022 г. Четверг
- Речевое развитие Тема: Дикие животные наших лесов
Цель: Уточнить и систематизировать знания детей о диких животных.
Задачи:
образовательные:
- Согласование числительных с существительным
- Закрепить умение образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами.Материал с сайта
- Закрепить умение составлять описательный мини — рассказ о животных, опираясь на схему.
- Закреплять умение отвечать полным ответом.www.logoped.ru
развивающие:
- Расширять, обогащать и активизировать словарь по теме.
- Способствовать развитию просодической стороны речи.
- Способствовать развитию фонематического восприятия.
- Развитие навыка связной речи.
- Автоматизация поставленных звуков.
- Развивать зрительное, слуховое внимание, логическое мышление, координации речи с движением.
Воспитательные:
- Воспитывать умение внимательно слушать педагога и сверстников.
- Воспитывать бережное отношение к природе.


2. Познавательное развитие Тема: Повторение. Состав числа 10
Цель: Учить составлять число 10 из двух меньших.
Задачи:
Образовательные:
-Продолжать учить решать задачи;
-Закреплять умение составлять число 10 из двух меньших чисел;
-Развивать понимание независимости результата счёта от его направления;
-Совершенствовать навыки счёта в прямом и обратном порядке в пределах 10;
-Закреплять название геометрических тел;
-Продолжать формировать временные представления (дни недели).
Развивающие:
— Развивать логическое мышление, внимание, память.
Воспитательные:
— Воспитывать умение сосредотачиваться на поставленной задаче;
— Воспитывать умение работать в коллективе, усидчивость, умение понимать и самостоятельно выполнять задания воспитателя;
— Воспитывать доброе, уважительное отношение к окружающим,
самостоятельно работать с раздаточным материалом.
14.10.2022 г Пятница
- Художественно-эстетическое развитие (лепка) Тема: Петушок с семьей
Цель:
— совершенствовать у детей умение лепить по представлению знакомые предметы, передавая их характерные особенности, расположение частей по величине;
Задачи:
— упражнять детей лепить из целого куска (петуха, по частям (цыплёнок, закрепить приём лепки мелких частей;
— продолжать обогащать словарь детей, вводить в словарь детей прилагательные, обозначающие признаки предметов: грустный, задиристый, храбрый, резвый, сердитый, разноцветный, горластый, заботливый и т. д.
— уметь планировать работу и выполнять её до конца;
— развивать умение выполнять коллективную работу;
— воспитывать художественный вкус, отзывчивость, желание помочь петушку.



2. Русский язык Тема: Дикие животные (повторение)
17.10.2022 г. Тема недели: Народная культура и традиции
- Обучение грамоте Тема: Звук и буква Н
Задачи:
Способствовать развитию звукобуквенного анализа.
Способствовать развитию фонематического слуха
Познакомить со звуком «Н» как согласным звуком и его условным обозначением – синий квадрат.
Учить определять место звука в слове и обозначать его на схеме, используя условное обозначение.
Продолжать учить детей внимательно слушать текст стихотворения, подбирать слова не просто по звучанию, но и подходящие по смыслу.
Учить интонационно выделять звук в слове.
Познакомить с печатным написанием буквы «Н».
Учить проводить фонематический разбор слов.
Учить понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно.
Формировать навык самоконтроля и самооценки.


2. Художественно-эстетическое развитие (рисование) Тема: Городецкая роспись
Цель: познакомить с типами цветочного орнамента. Познакомить с историей возникновения Городецкого промысла. Научить писать элементы росписи: цветок (розан, купавка) листок; развивать интерес и любовь к народному искусству; закреплять умение строить композицию рисунка; учить выделять яркий народный колорит, композицию узора, точки, чёрточки, оживки, рисовать элементы кистью; воспитывать эстетическое восприятие, чувство прекрасного.





18.10.2022 г.
- Познавательное развитие (ФЭМП) Тема: Занятие №7
Задачи:
• Продолжать учить составлять число 10 из единиц.
• Познакомить с обозначением числа 10.
• Закрепить навыки счета в прямом и обратном порядке в пределах 10.
• Дать представление о многоугольнике на примере треугольника и четырехугольника.
• Закреплять умение ориентироваться в пространстве с помощью условных обозначений на плане, определять направление движения объектов, отражать в речи их пространственное положение.




2. Родной язык Тема: Хуулгаазын кажыктарым
Сорулгалары:
- Ооредири. Тыва чоннун кажыктар – биле канчаар ойнап чораанын уругларга таныштырар. Тыва улустун аас-чогаалынга ундезилээн оюннарга уругларнын сонуургалын куштелдирер.
- Сайзырадыры. Уругларнын чугаазын, угаанын база салаалаларынын шимченгирин сайзырадыр.
- Кижизидери. Уругларнын кады демниг болурун, торээн чуртка ынакшылын улустун аас-чогаалын дамчыштыр кижизидер.



19.10.2022 г. Среда
- Окружающий мир/Хурээлел Тема: «Веселая дымка и золотая хохлома»
Цель: уточнить представления детей об истории вещей. Закрепить представление об истории возникновения, производстве и росписи предметов народного промысла. Воспитывать уважение к труду русских мастеров.


2. Русский язык Тема: Наша одежда
Цель: Расширять словарный запас по теме «Одежда».



20.10.2022 г. Четверг
- Речевое развитие Тема: «Путешествие по русским народным сказкам»
- Цель: закрепление знаний детей о русских народных сказках.
- Задачи:
- Образовательные: Учить узнавать сказку по иллюстрациям, загадкам, эпизодам; закрепить навыки детей пересказа сказок.
- Развивающие: Развивать речевую и познавательную активность детей, умение сравнивать, обобщать, делать выводы и умозаключения; развивать мышление, воображение, зрительную память, наблюдательность.
- Воспитательные: Воспитывать интерес к русским народным сказкам.



2. Познавательное развитие (ФЭМП) Тема: Занятие 7 (повторение)
21.10.2022 г. Четверг
- Художественно-эстетическое развитие (аппликация) Тема: Осенний ковер
Задачи: Закреплять умение работать ножницами. Упражнять в вырезывании простых предметов из бумаги, сложенной вдвое (цветы, листья). Развивать умение красиво подбирать цвета. Развивать чувство цвета, композиции. Учить оценивать свою работу и работы других детей по цветовому и композиционному решению.






2. Русский язык Тема: Наша одежда
Цель: Расширять словарный запас по теме «Одежда».


24.10.2022 г. Понедельник
- Обучение грамоте Тема: Буква С
Цель: знакомство с буквой С.
Задачи: развивать зрительное, тактильное, фонематическое восприятие, оптико-пространственные представления; продолжать учить умению соотносить звук и букву; сопоставлять букву и её графический образ; закреплять навык чтения слогов; развивать мелкую моторику, логическое мышление, внимание; пополнять словарный запас.



2. Художественно-эстетическое развитие (рисование) Тема: Мы идем на праздник
Задачи: Учить выражать впечатления от праздника, рисовать фигуры детей в движении (ребенок идет, поднял руку с флагом и т. п.). Закреплять умение передавать пропорции человеческой фигуры. Продолжать учить рисовать контуры основных частей простым карандашом и красиво закрашивать цветными карандашами. Учить передавать в рисунке праздничный колорит. Направлять на поиск удачного расположения фигур на листе. Развивать эстетические чувства (цвета, композиции).


25.10.2022 г. Вторник
- Познавательное развитие (ФЭМП) Тема: Занятие 8
Цель:
• Учить составлять число 3 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа.
• Продолжать знакомство с цифрами от 1 до 9.
• Уточнить представления о многоугольнике, развивать умение находить его стороны, углы и вершины.
• Закреплять представления о временах года и месяцах осени.



2. Родной язык Тема: «Тыва республиканын сулде демдээ»
Сорулгазы:
- Уругларга торээн Тывазынын сулде демдээнин, тугунун, ыдык ырызынын дугайында таныштырып,билиндирер.
- Уругларнын угаан-медерелин, сактып алыр чоруун эдип чазаары.
3. Сагынгыр, тывынгыр чоруун, дыл-домаан картанын, шулуктернин азы айтырыг-оюн дузазы — биле сайзырадыр.
4.Торээн черин унелеп, хумагалап билиринге, чонунга ынак болурунга кижизидер.



26.10.2022 г. Среда
- Окружающий мир/ Хурээлел Тема: Широка страна моя родная
Цель: Формировать простейшие географические представления через знакомства детей с общим видом территории России на карте, учить самостоятельно, находить ее: вызвать желание больше узнать о родном крае.
Уточнять и расширять понятие слова РОДИНА.
Воспитывать у детей любовь к родине, родному краю и к богатствам природы.





2. Русский язык Тема: Обувь
Цель: дать детям представления обобщающего понятия — обувь. Закрепить знания в названиях обуви. Воспитывать дружеское отношение друг к другу.
Составление предложений: Я надеваю сапоги. Я снимаю ботинки. Вот стоят туфли.






Консультация «Безопасность на дороге зимой»
Профессии для детей
Онлайн-игра для детей «Угадай профессию»










































